Программный комплекс Юнико-Оптика это разработанное специально для оптики программное обеспечение, учитывающее все тонкости и нюансы бизнеса в сфере очковой оптики и позволяющее автоматизировать бизнес любой известной на рынке структуры, будь то офтальмологическая клинка, сеть салонов оптики с кабинетами врача-офтальмолога или просто единичный магазин.
Программный комплекс имеет модульное построение и работает в онлайн режиме с использованием клиент-серверных технологий.
Основные программные модули:
АИС «Складской учет» выпускается в двух версиях, для оптовой и розничной торговли. Это центральный программный модуль, устанавливаемый на сервере и позволяющий автоматизировать все процессы по приходу, расценке, аналитике и формированию заказов поставщикам.
- В программе реализован уникальный механизм формирования наименования в справочнике товаров с использованием его свойств и основных характеристик, что значительно облегчает работу, в том числе с заказами по подбору и поиску оправ и линз.
- На складе отражается все движение комплектующих и готовых изделий: приход, расценка, переоценка, списание, инвентаризация, наличие остатков по подразделениям и все это в реальном режиме времени.
- Реализован механизм потокового ввода очковых и контактных линз по заданному диапазону с определенным шагом и с автоматической подстановкой цен из прайс-листа, что значительно ускоряет процесс приемки товара.
- Программа позволяет в автоматическом режиме принимать электронные накладные от поставщиков, что делает приход очень простой и быстрой процедурой.
- Возможна работа с использованием международного или (и) внутреннего штрихкода.
- Заявки поставщикам формируются с использованием матрицы «оптимального склада», интенсивности продаж, а также по недостающим позициям в производственных заказах.
- Мощный аналитический блок позволяет проводить анализ и оценку, как в разрезе одного салона, так и по всей сети: товародвижения, покупательской среды, работы с поставщиками, финансовых показателей, товарного ассортимента, работы персонала и эффективности применяемых дисконтных программ.
- Встроенный справочник содержит более 200 готовых отчетов, а «генератор отчетов» позволяет пользователю самостоятельно составлять формы отчетов.
- Разработан удобный механизм проведения инвентаризации с применением сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных, что позволяет проводить ее в кратчайшие сроки.
- Для бухгалтерии реализована выгрузка данных в «1С-Бухгалтерию».
- Многоуровневое разграничение прав пользователей, система предупреждений и защита от неправильных действий персонала, а также система автоматического архивирования позволяют обеспечить безопасность базы данных.
АРМ «Менеджер оптики» выпускается в двух версиях: «основная» – для установки на рабочем месте в торговом зале и «экспресс» - для установки на рабочем месте руководителя (отличается отсутствием функции приема заказа от клиента). Данный программный модуль устанавливается во всех точках продажи и предназначен для реализации, как штучного товара, так и для работы с производственными заказами. Программа позволяет вести полный учет реализации без кассовой программы.
Программа позволяет:
- Формировать заказ на изготовление очков из остатков своего подразделения, любого другого подразделения сети или центрального склада, а также под заказ поставщику.
- Автоматически формировать накладные внутреннего перемещения, при выборе товара не из остатков своего салона (магазина).
- Формировать и выводить на печать выходные формы документов: накладная, сборочный пакет для изготовления заказа, квитанция об оплате заказчику и др.
- Отслеживать состояние заказа по различным статусам, все это с визуализацией в удобном графическом интерфейсе.
- Осуществлять контроль и учет деятельности специалистов: менеджеров, врачей и мастеров по изготовлению очков.
- Учитывать брак, производить разборку отказного заказа с возвратом комплектующих на склад и списанием линз.
- Работать с авансовыми платежами и доплатами, формировать кассовые отчеты, в том числе и по авансам.
- Осуществлять поиск товара с использованием сканера штрихкода или с использованием поисковой системы по его свойствам и характеристикам.
- Реализовывать различные дисконтные программы, настраиваемые индивидуально под конкретные маркетинговые программы.
- Вести базу клиентов, проводить работу по оповещению клиентов через SMS рассылки.
- Организовывать выездную торговлю и др.
АРМ «Кассир оптики» данный модуль устанавливается по желанию клиента, поскольку для учета реализации достаточно программы «Менеджер оптики», в точках продажи и предназначен для работы, в том числе с фискальными регистраторами (зависит от системы налогообложения предприятия) и печати чека покупателю. Привычный и удобный кассовый интерфейс, делает работу в системе еще более удобной. Данный программный модуль позволяет:
- Принимать оплату, как за штучный, так и за производственный товар, рассчитывать сдачу с учетом дисконта и бонусов.
- Производить расчет с покупателем, как наличными, так и безналичный расчет через интегрированные банковские терминалы.
- Печатать товарные чеки, выводить информацию о смене и электронный z и x -отчет.
- Реализовывать сопутствующие товары, увеличивая средний чек.
- Проводить возвратные операции с печатью акта возврата.
- Осуществлять учет отказов (дифектуры).
АРМ «Кабинет врача - офтальмолога» данная программа устанавливается в кабинетах врачей – офтальмологов и предназначена для автоматизации рутинных операций выполняемых специалистом. Программа позволяет:
- Вести график работы врачей, осуществлять предварительную запись на прием.
- Вести единую базу клиентов для всей сети.
- Вести подробный учет диагностики, проводить назначения лечения, автоматически выписывать рецепты, планировать даты очередного приема, вести учет контактной коррекции и планировать даты замены МКЛ.
- Осуществлять коммуникацию с клиентами по телефону и при помощи SMS оповещений.
- Вести журнал и отчеты по лечебной деятельности, в соответствии с требованиями законодательства.
- Формировать отчеты о диагностических манипуляциях и оказании медицинских услуг в разрезе финансов.