Итоги февральской выставки MIOF2019
Выставка прошла с хорошими результатами. Удалось получить обратную связь от многих клиентов-пользователей программного - комплекса ЮНИКО-ОПТИКА, что позволит компании правильно определить приоритеты развития сервиса и самой программы. По-прежнему, отмечается высокий интерес к вопросам автоматизации со стороны розницы рынка очковой оптики:
- компании уже использующие системы автоматизации ищут новые более профессиональные решения, а так же стремятся сократить свои расходы на аренде программного обеспечения;
- индивидуальные предприниматели, пользующиеся в настоящее время отдельными льготами по срокам внедрения онлайн-касс и упрощенным форматом передачи данных (пробитие чека общей суммой без расшифровки по товарным позициям), понимая что времени для перехода на полноценную работу по правилам 54ФЗ остается все меньше, стремятся найти бюджетное решение, но которое вместе с тем будет отвечать основным требованиям оптик (работа с клиентской базой и заказами, с разными режимами налогообложения и авансовыми платежами и др.).
Компания ЮНИКО приготовила и представила на выставке подходящие решения для всех категорий клиентов. А специальные ценовые предложения, в рамках акций «СПАСИБО ОТ ЮНИКО» и «АТОЛ+ЮНИКО=ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕИЕ» сделали автоматизацию значительно доступней.