Новые возможности ЮНИКО-ОПТИКА в версии 1.158
В июле 2019 года вышла очередная версия программного комплекса ЮНИКО-ОПТИКА, в которой расширены возможности мотивационного блока, инструментария по созданию программ лояльности, формирования новых полезных отчетов, позволяющих оперативно корректировать маркетинговые активности и более объективно оценивать деятельность персонала:
- реализованы механизмы, позволяющие выстроить сложную систему мотивации менеджеров (продавцов-консультантов) с использованием универсальной настройки (продажи по конкретным коллекциям, брендам и др. параметрам);
- добавлена возможность применения суммовой скидки, дополнительно к уже имеющимся дисконтным программам, что расширяет возможности по реализации программ лояльности оптики, связанные например с компенсацией затрат клиента на оказание услуг по проверке зрения при заказе очков в салоне;
- в карточке ТМЦ добавлены дополнительные поля, позволяющие хранить вспомогательную информацию, позволяющую облегчить труд и повысить компетенцию менеджеров;
- шаблон заказа дополнен новыми полями:
«Источник получения информации клиентом о салоне или об акции», что позволяет оценивать эффективность маркетинговых активностей организации и своевременно вносить в них коррективы;
«Причина по которой клиент повторно посещает салон», что позволяет дополнить систему мотивации и улучшать сервис салона;
«ФИО врача» по рецепту которого осуществляется продажа.
Подробное описание новых возможностей и разделов можно скачать через личный кабинет