Итоги сентябрьской выставки MIOF
Несмотря на сокращенный формат (три рабочих дня вместо привычных 4-х), следует отметить, что посетителей стенда компании ЮНИКО, лидера рынка программного обеспечения для оптик, меньше не стало, что говорит о растущем интересе к вопросам автоматизации.
На выставке была представлена новая версия программного комплекса ЮНИКО-ОПТИКА. В новой версии появилась возможность визуальной оценки товара, что помогает и продавцу, и покупателю подобрать нужную оправу, а так же облегчает процесс закупки товара, поскольку всегда можно сформировать аналитический Отчет по расходу, с визуальным рядом оправ и выбор товара становится более объективным.
Также, наши клиенты по достоинству оценили расширение функционала, позволяющего вводить дополнительную информацию о товаре: характеристики, рекомендации, что дает возможность менеджерам-продавцам оказывать покупателю более профессиональную консультацию, тем самым влияя на его лояльность к оптике.
Итоги выставки показали, что в условиях кризиса, розница стремится к сокращению своих издержек, улучшению показателей оборачиваемости товара, формированию «лояльного клиента» за счет улучшения обслуживания и реализации программ лояльности. Инструментом, позволяющим решать данные задачи, является система автоматизации, оптимально сочетающая затраты на ее содержание и экономический эффект от ее использования.