Итоги 18-й выставки MIOF2016
Интерес к выставке, как со стороны производителей и поставщиков, так и со стороны представителей розницы остается по прежнему высоким, несмотря на продолжающийся кризис. Количество экспонентов выросло по сравнению с февральской выставкой 2015 года, да и по сравнению с сентябрьской выставкой 2015 года то же, и составило около 100 участников. На церемонии открытия всеми выступающими отмечалась большая значимость данного события для представителей сообщества очковой оптики.
Церемония открытия выставки
На стенде ЮНИКО было оживленно в течении всей выставки, это объясняется растущим интересом представителей розницы, именно к системам автоматизации, строящимся по типу «готовое решение», к которым и относиться программный комплекс ЮНИКО-ОПТИКА.
Данная тенденция вызвана, прежде всего, стремлением бизнеса, в условиях кризиса, сократить свои расходы, связанные с арендной платой за «облачное» программное обеспечение, а так же за дорогое обслуживание решений на базе 1С.
Большой интерес у участников Делового и образовательного форума, вызвал совместный доклад представителей ЮНИКО и Международной школы оптического бизнеса на тему: «Лучшие стратегии увеличения среднего чека. Практика и автоматизация процессов.», а так же семинар ЮНИКО на тему: «Автоматизация – эффективный инструмент увеличение прибыльности оптик».